суббота, 25 февраля 2012 г.

Первая и надеюсь не последняя запись

Где то год назад я узнал о том, что существуют на свете страшные челы - тестировщики о_О..
Рассказала мне о них моя любимая, примерно следующими словами: ну есть такие чуваки, которые тестят программы и получают почти как программеры! Иди учись! хД

Я подумал и пошел учиться)  Нашел software-testing.ru/ а там огромное количество интересных людей. Начал их читать и запоминать всякие мудрости..

Спустя более чем пол года я нашел курсы тестировщиков на которые успешно поступил и спустя пару месяцев закончил. Затем был новый год, прочая фигня а за ними последовали поиски работы..
Подписка на сайты с вакансиями, составление резюме и нудная рассылка на все вакансии..
В итоге я побывал на 5 собеседованиях.
Я был в шоке от того, насколько они по разному устроены и насколько многие компании не заинтересованы, что бы людям у них понравилось..

В итоге меня пригласила на собеседование компания в которой я проходил курсы )
Собеседование я успешно прошел, понравился и через 2 недели я буду называться JQA !!

Ура! Ура! Ура!

Сижу учу джава и пытаюсь научить атрофированный мозг запоминать много и быстро.. пока получается с напрягом :-(

Прошлая работа отличалась монотонностью и не напряженностью, что за 3 года работы отучило меня быстро думать :-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий