понедельник, 5 марта 2012 г.

пока не знаю как назвать

... хоть сейчас и вечер и я хочу спать, все равно..

Доброе утро! )

Новый день, новые деяния )

Я поучился английскому с клевой преподшей, она все понятно объясняет и дает полезные бумажки )
Рассказал ей про РВЖ, 100500 и thisishorosho )
Посмотрел несколько обучающих видушек. написал положительно два квиза !! УРА
осталось 6..

Нашел нормальный демо сервер и повторяю на нем все что показывают в роликах, так намного понятнее.

Открыл для себя радио в iTunes ) оно клевое и есть из чего выбрать )

Сегодня у чувака в офисе был день рождения и было много много много много вкусной (наверное) еды.. Наверное, потому что я её не попробовал.. я перед этим только только покушал и мне вообще ничего не хотелось :( Поздравил со всеми, сделал чаек и ушел работать )

В офисе все расходятся, становится тихо и приятно )

Оказывается писать в блог очень легко.. главное начать что то писать и мысли сами начинают приходить в голову )

Написал маленький рассказик о себе для HR'a.. стремаюсь что написал его криво ( в следующем месяце его повесят в кофе руме (

Постараюсь завтра написать еще 3-4 квиза и достать, пока не понятно где и у кого, пароли для американской академии страхования...

Пойду, наверное, сделаю кофе и буду собираться за любимой...только она еще об этом не знает ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий